Красникова Татьяна Викторовна - воспитатель первой квалификационной категории в группе раннего возраста №1 "Цыплята" МБДОУ "Детский сад №22" г. Заволжье.
Конспекты по лепке - май 2020 г.НОД. Лепка 13.05.2020г (среда) Тема: «Грибы» Программное содержание: учить детей передавать форму предмета пластическим и силуэтным способом, развивать сюжетно-игровой замысел. Материал: пластилин, дощечки, силуэты грибов и елок, фланелеграф или магнитная доска. Предварительная работа: игры, лепка в свободное от занятий время. Методика проведения: на столе (а так же магнитной доске) устанавливается несколько елочек – это лес. Предлагает детям посмотреть, какой получился лес, приговаривая: «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем. А грибов то нет. Мы их слепим». Дети, которые хорошо овладели приемами лепки лепят грибочки. Другие располагают силуэты грибов на магнитной доске. Вылепленные грибы ставятся в лес под елочки. Педагог уточняет у детей в каком бы лесу они хотели погулять, какие грибы им понравились больше. НОД. Лепка 20.05.2020 (среда) Тема: «Мисочка для собачки Жучки». Программное содержание. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем. Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин. Содержание: В гости к детям приходит собачка Жучка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку: - Баю – баю – баю – бай, Ты, собачка, не лай! Бела лапа, не скули. Нашу Таню не буди. Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) . Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки. Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) . А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) . «Вот расселись малыши, до чего же хороши»! Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями. Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми) Что лепим? (Мисочки) Для кого? (Для собачки Жучки) Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) . Физ. Минутка: Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок. Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей. Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки) Для кого? (для собачки) Какая мисочка? (круглая) Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания». Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили. Дети рассматривают мисочки. НОД. Лепка 27.05.2020г. (среда) Тема: «Мисочка для собачки Жучки». Программное содержание. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем. Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин. Содержание: В гости к детям приходит собачка Жучка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку: - Баю – баю – баю – бай, Ты, собачка, не лай! Бела лапа, не скули. Нашу Таню не буди. Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) . Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки. Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) . А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) . «Вот расселись малыши, до чего же хороши»! Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями. Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми) Что лепим? (Мисочки) Для кого? (Для собачки Жучки) Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) . Физ. Минутка: Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок. Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей. Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки) Для кого? (для собачки) Какая мисочка? (круглая) Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания». Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили. Дети рассматривают мисочки. 19 мая 2020 в 19:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.